September 18, 2021

Миссия выполнена: Уайт получает диплом

Ученица средней школы Делавэра Хейса недавно приземлилась домой после окончания космического лагеря.

Рэйчел Уайт, новичок в Hayes, сказала, что недельная поездка в космический лагерь в Хантсвилле, штат Алабама, была очень захватывающей, поскольку она планирует стать аэрокосмическим инженером.

«Космический лагерь казался невероятной возможностью узнать о возможных путях карьерного роста в этой области из-за удивительных занятий, которые они предлагают для отдыхающих», – сказал Уайт.

Во время космического лагеря студенты провели неделю обучения с командой, которая выполнила имитацию космического полета на Международную космическую станцию ​​(МКС), Луну или Марс.

Марджи Филлипс, менеджер по коммуникациям в космическом лагере, сказала, что Уайт и ее команда участвовали в экспериментах и ​​успешно завершили выход в открытый космос, а Уайт и команда вернулись на Землю вовремя, чтобы получить диплом с отличием.

Уайт сказал, что опыт был «абсолютно невероятным».

«Космический лагерь предоставил столько возможностей для изучения и познания вещей, о которых я никогда не думала, – сказала она. «Мы смогли опробовать несколько симуляторов, включая пилотные симуляторы, симуляторы невесомости и даже многоосевую машину, имитирующую космическое падение. У нас также была возможность нырять с аквалангом, мы выполнили множество инженерных задач и во время многих презентаций узнали историю глобальных космических путешествий ».

Уайт сказал, что отдыхающие также выполняли имитационные миссии, такие как запуск шаттла, чтобы починить спутник.

«Нам всем была назначена определенная роль, будь то центр управления полетом или астронавт, что дало всем нам возможность испытать на себе эти должности в качестве работы», – сказал Уайт. «Я так многому научился за неделю».

Уайт добавила миссии, и взгляд на реальность работы, которую ей дали, были ее любимыми частями космического лагеря.

«Они дали мне четкое представление о том, как будет выглядеть карьера в аэрокосмической отрасли», – сказал Уайт. «Это именно то, что я хотел получить от космического лагеря. Кроме того, люди, которых я встретил, которые тоже были невероятными, сделали миссии чрезвычайно увлекательными благодаря драматической игре и множеству смеха ».

Уайт сказала, что надеется стать аэрокосмическим инженером, и поездка только укрепила ее решимость.

«Все знания, которые я получила в космическом лагере, напрямую повлияют на мою карьеру в колледже и мою настоящую карьеру», – сказала она. «Это помогло мне определиться, на чем я хочу сосредоточить свою степень и, следовательно, свою карьеру. Кроме того, очень интересно узнать некоторые безумные факты из космоса, чтобы использовать их в качестве трюков! “

Местная студентка Рэйчел Уайт стоит со своим дипломом после окончания космического лагеря в прошлом месяце. Уайт присоединился к студентам со всей страны в недельной программе, которая обучала студентов различным космическим миссиям и давала им практический опыт.

Уайт носит скафандр во время тренировки по выходу в открытый космос.

С Гленном Баттишиллом можно связаться по телефону 740-413-0903 или в Twitter @BattishillDG.