August 3, 2021

Жизнь на Марсе: марсоход НАСА Curiosity обнаруживает метан на Марсе – признак жизни на Марсе!

Марсоход НАСА Curiosity обнаружил на Марсе газообразный метан. Это может быть символ жизни на планете.

Марсоход НАСА Curiosity (НАСА) на Марсе

Ученые нашли доказательства жизни на Марсе. Группа ученых обнаружила точное место на Марсе, откуда выходит этот загадочный газ метан. Этот газ часто вырабатывается микроорганизмами. Здесь следует отметить, что рядом с ним находится марсоход Curiosity американского космического агентства NASA. С тех пор, как марсоход приземлился в кратере Гейла на Марсе в 2012 году, его система обнаружения обнаруживала метан шесть раз.

Однако ученым пока не удалось проследить его происхождение. Но теперь ученые обнаружили источник газа метана с помощью нового анализа. Чтобы найти неизвестный источник метана, исследователи из Калифорнийского технологического института разделили частицы газообразного метана на отдельные пакеты. Чтобы определить направление газообразного метана, наблюдали скорость и направление ветра на планете в то время. Таким образом, команда периодически обнаруживала метан в своих точках выброса. Таким образом он обнаружил области с высокими источниками метана. Один из них находился в нескольких милях от марсохода.

Признаки жизни можно увидеть по метану на Марсе

Исследователи написали в своей исследовательской работе, что результаты указывают на то, что к юго-западу от марсохода Curiosity на западных и северо-западных участках кратера есть зона активной эмиссии. Возможно совпадение, что мы выбрали для Curiosity место посадки, расположенное рядом с местом активного выброса метана. Возможность метана захватывает ученых. По мнению исследователей, весь метан в атмосфере Земли производится из биологических источников. В такой ситуации могут появиться свидетельства того, что жизнь существует и на Марсе.

Источник метана может быть покрыт пылью

Хотя метан производится небиологическими процессами, он также указывает на присутствие жидкой воды и связанную с этим геологическую активность. До или после этого жидкая вода могла быть важным компонентом для развития жизни. Профессор Джон Мур, планетолог из Йоркского университета в Торонто, говорит, что метан может просачиваться откуда-то на поверхности Марса. Он может быть покрыт пылью, и его практически невозможно найти. Однако мы до сих пор не знаем, вырабатывается ли метан только мелкими организмами. Срок службы метана – 330 лет. После этого он полностью разрушается солнечными лучами.

Также прочтите: Почему планеты, звезды и луны точно круглые, а не кометы? Узнайте, что за этим стоит