July 23, 2021

Virgin Orbit – следующий запас космических единорогов

Все знают, что такое единорог, но что такое единорог склад?

Акции единорога – это частная компания, которая еще не прошла процесс IPO и не торгуется на фондовой бирже, которая настолько популярна, что уже достигла предполагаемой оценки в 1 миллиард долларов или более, даже без публичных акций. долларов.

Когда-то такие «единороги» были редкостью. (Отсюда и название.) Однако на сегодняшнем перегретом рынке единороги скачут по всему суставу. По данным исследователя рынка CB Insights, в настоящее время по Земле бродят около 500 частных компаний стоимостью 1 миллиард долларов в различных отраслях, от искусственного интеллекта до финансовых технологий и путешествий.

Однако запасы единорогов остаются чрезвычайно редкими в одной конкретной отрасли: космосе.

Источник изображения: Getty Images.

Познакомьтесь с Virgin Orbit …

Фактически, до 2017 г. один существующий космический единорог: SpaceX. Второй единорог появился в том году, когда небольшой производитель ракет Rocket Lab преодолел отметку в 1 миллиард долларов. На этой неделе инвесторы обнаружили потенциальную третью акцию космических единорогов: Virgin Orbit сэра Ричарда Брэнсона готовится присоединиться к клубу.

И да, я сказал: “Дева Орбита. “В отличие от более известных девственник Галактический (NYSE: SPCE), Публичная компания сэра Ричарда Брэнсона по космическому туризму, Virgin Орбита – родственная компания, которая еще не вышла на IPO.

Virgin Orbit была основана в 2017 году, в том же году Rocket Lab стала единорогом. Возможно, не случайно, Virgin Orbit стремится напрямую конкурировать с Rocket Lab на рынке запуска малых спутников. Rocket Lab в настоящее время занимает лидирующие позиции на этом рынке, регулярно запуская свои небольшие ракеты (с небольшими спутниками) на орбиту с стартовых площадок, прочно прикрученных к земле в Вирджинии и Новой Зеландии. Напротив, Virgin Orbit все еще пытается прорваться на этот рынок и использует новый подход. Вместо того, чтобы запускать ракеты с земли, он загрузит их на модифицированный базовый корабль Boeing 747, доставит их на высоту, а затем взорвет их в космос с воздуха.

Несмотря на то, что ей приходится догонять лидера рынка Rocket Lab, некоторые аналитики считают Virgin Orbit «лидером» на рынке запуска малых спутников.

В конце концов, способ выхода в космос на Virgin Orbit обещает несколько преимуществ по сравнению с наземными запусками. Во-первых, это дешево – по оценкам, от 10 до 12 миллионов долларов для запуска 500-килограммовой полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. Во-вторых, он гибкий. Поскольку самолет теоретически может долететь до любой точки на Земле перед запуском своей полезной нагрузки и направить себя в любом желаемом направлении по прибытии туда, он может нацеливаться практически на любую орбитальную траекторию, которую пожелает заказчик.

А также, поскольку самолет не привязан к какому-либо конкретному аэропорту, он может избежать задержек в запуске из-за плохой погоды, нарушения дальности пуска (так называемые «своенравные самолеты» и «своенравные лодки», которые находятся в опасной близости от траектории полета ракеты), или другие помехи. Если вылет из одного аэропорта окажется неподходящим, базовый корабль Virgin Orbit “Cosmic Girl” может просто долететь до другого аэропорта, заправиться топливом и взлететь оттуда, прежде чем выпустить свою ракету.

… и встречайте следующего космического единорога

Подобные преимущества могут объяснить, почему инвесторы так высоко ценят Virgin Orbit. Предстоящий раунд финансирования компании, который планируется завершить до конца этого года, направлен на привлечение «от 150 до 200 миллионов долларов» за счет предложения акций, оценивающих бизнес в «около 1 миллиарда долларов», сообщает агентство. Журнал “Уолл Стрит.

При продаже этих акций Брэнсон расстается где-то между 15% и 20% долей в своей компании в обмен на получение денежных средств, необходимых Virgin Orbit для выполнения своего первого испытательного полета в космос (своего первого успешный полет, то есть его первая попытка запуска еще в мае закончилась прерыванием), и начать коммерческий запуск.

Поступая так, он также введет Virgin Orbit в клуб единорогов. К тому времени, когда Virgin Orbit будет готова провести собственное IPO, она должна будет получить еще больше денег, продавая акции населению по еще более высокой цене – увеличивая свой боевой запас, чтобы лучше конкурировать с другими космическими единорогами. Ракетная лаборатория и SpaceX.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса – даже нашего собственного – помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.