July 30, 2021

НАСА DAVINCI + готовится к Венере

FAIRMONT, W.VA. – Венера.

По слухам, родственная планета Земля была похожа на наш земной шар много лет назад, но до сих пор наблюдений за поверхностью планеты в 21 веке было не так уж много.

Администратор НАСА Билл Нельсон разговаривает с сотрудниками агентства во время своего первого мероприятия в штате НАСА в среду, 2 июня 2021 года, в штаб-квартире НАСА в Мэри У. Джексон-билдинг в Вашингтоне. Нельсон рассказал о своей долгой истории с НАСА и, среди прочего, обсудил планы агентства относительно будущих миссий, ориентированных на Землю, для решения проблемы изменения климата и возвращения роботов и людей на Луну через программу Artemis, а также объявил о двух новых планетарных науках. миссии к Венере – VERITAS и DAVINCI +. Фото: (НАСА / Билл Ингаллс)

Так было до Davinci +.

«Davinci – это Deep Atmosphere Venus Investigations of Благородные газы, химия и визуализация плюс плюс, что означает, что на подходе может появиться целый ряд других инструментов».

Доктор кейтлин аренс, научный сотрудник наса в центре космических полетов имени годдарда

Инструменты, которые будут измерять газы Венеры на ее поверхности, а также температуру, давление и ветер на ее разной высоте.

Кейтлин Аренс, уроженка Фэрмонта и исследователь НАСА в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА, говорит, что это способ увидеть слои второй планеты, ближайшей к Солнцу в ее развитом состоянии.

«Это действительно будет запускать себя через атмосферу и брать как можно больше данных, когда он проходит через атмосферу, а затем приземляется».

ФАЙЛ. На этом изображении, предоставленном НАСА, показана планета Венера, созданная с использованием данных, полученных с космического корабля Magellan и орбитального аппарата Pioneer Venus Orbiter с 1990 по 1994 год. В понедельник, 28 июня 2021 года, европейские и американские ученые опубликовали исследование, в котором говорится, что этого почти нет. достаточно водяного пара в облаках раскаленной планеты, чтобы поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. (НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех через AP)

Приземлится, чтобы узнать, почему, как и когда климат Венеры, возможно, изменился так резко. Это делается с помощью нескольких камер, которые отслеживают движение облаков на планете и видят, из чего состоит поверхность.

«Его основная цель – дать нам представление обо всех различных слоях облаков Венеры, и у него будут камеры в нижней части, и они будут предоставлять красивые изображения, панорамные изображения, насколько это возможно, когда он опускается вниз».

Эти изображения помогут нам понять, как древние океаны сформировали Венеру, и многое, многое другое.

На этой фотографии, предоставленной в мае 2016 года исследователем Джейн Гривз, показана планета Венера, видимая с зонда Акацуки Японского агентства аэрокосмических исследований. В отчете, опубликованном в понедельник, 14 сентября 2020 года, говорится, что астрономы обнаружили потенциальный сигнал о существовании жизни высоко в атмосфере ближайшей к нам соседней планеты. (Дж. Гривз / Кардиффский университет / JAXA через AP)

Чтобы узнать больше о другой миссии, идущей к Венере, VERITAS, нажмите здесь.

.